Продающий сайт для стилиста
Вытащил из специалиста маркетинговые элементы и из них собрал сайт для продаж услуг
Условия задачи
Проблематика ситуации
Есть инстаграм, где публикуются кейсы работ парикмахера-стилиста, но основной поток заявок на услуги происходит по сарафанке через директ инстаграма.
Инстаграм создаёт неправильное ощущение у потенциальных клиентов, тратит лишнее время на общение, чтобы сделать запись на услуги.
Стартовые условия
  • Блог @alina.hoppus в инстаграм
  • Огромное количество маркетингового материала: от фотографий работ/кейсов, до продающих видеороликов
Цель
Создать сайт, где автоматизировать процесс записи на услуги, а также подготовить площадку к рекламе
Стилист-парикмахер-блогер Алина @alina_hoppus давно ведёт свою профессиональную деятельность в реальном мире, а также дублирует свой прогресс в инстаграм. Всё делает самостоятельно, поэтому набрала огромную базу маркетинговых материалов: фотографий, видео, отзывов разного уровня сложности и качества.

Столкнулась с проблемой, что уровень спроса на её услуги растёт, и она подошла к ситуации, когда времени в сутках не осталось, чтобы мочь совмещать маркетинг, стрижку и администрирование своей деятельности. Появилось осознание, что нужно сделать более качественный рывок в профессиональной карьере и перейти из фриланса на предпринимательский уровень - открытие своего собственного салона.

Для этого Алина захотела создать условия для влияния спроса на её услуги (помимо сарафанного радио), а также систематизировать и автоматизировать уже имеющиеся процессы и спрос, делегировать процессы и освободить свободное время для развития своего проекта.
План действий:
1. Проанализировать весь маркетинговый материал, который имеется и уже создан Алиной.
2. Изучить особенность её продукта и услуги. Сделать анализ её потребителя, на основе которого построить маркетинговую стратегию.
3. Создать сайт, где разместить основную информацию об услуги и её преимуществах. Автоматизировать записи на услуги максимально комфортно для заказчика.
4. Отделить профессиональную деятельность от личной\блогерской.
5. Создать и подготовить условия для рекламы.
1. Сделал лендинг на Tilda, состоящий из 5-ти основных блоков:
- приветствие. Сразу отсекаем аудиторию 40+, которые находятся под влиянием стереотипов и ожидают увидеть сайт "типичного" бухгалтера
- сильные стороны
- как работает @ninarumm
- о себе
- услуги

Через блок установлена возможность оставить заявку. Акцент сделан на консультациях, как основном моменте, с которого начинается продажа. 4 лид-анкеты не дают забыть или потерять возможность оставить заявку посетителю сайта.

Также был установлен лид-магнит в виде "чек-листа".
2. Исходя из проблематики ситуации конкретного случая, было решено выбрать целевой аудиторией бизнесы, которые находятся на стыке офлайна и онлайна. Бизнес, а точнее предприниматели, директора\владельцы, должны быть одновременно современными, но в тоже время достаточно "консервативными", чтобы делать бизнес с наёмными сотрудниками, с присутствием в офлайне и иметь понимание важности узаконивания "отношений с государством" для возможности развития бизнеса в будущем без юридических проблем.

"Рекламное\креативное агентство" - этот образ был взят за основу, как образ целевого клиента, который максимально подходил в качестве клиент для бухгалтера @ninarumm.

Сайт и профиль в инстаграм должны были передать атмосферу коммуникации клиента с бухгалтером, который понимает как устроена бухгалтерия бизнеса, и в онлайне, и в офлайне.
3. Таргетированная кампания в инстаграме.

Бюджет на проведение тестов - 12.000₽

Столько потребовалось для подбора подходящих креативов, оферов и аудитории.

Для определения ЦА я использовал посты из блога @ninarumm. Взял в профиле 3 поста с самыми высокими охватами. Адаптировал текст под рекламный пост: максимально сократил, оставил только выжимку, добавил "офер".

Самый важный элемент, который позволил удачно реализовать стратегию - это целостность образа фрилансера. При создании лендинга и рекламы в таргете я использовал единый образ дизайна.

Поэтому в начале "тестов" я брал исходники картинок профиля и крутил их. Они идеально себя зарекомендовали и давали постоянно низкие клики и просмотры в районе 15₽.

После тестов аудиторий я научился создавать креативы по стилю близкие к стилю профиля @ninarumm
Благодаря тестовому бюджету были протестированы:
- реклама в ФБ и Инстаграм
- больше 6 аудиторий по ключевым понятиям (маркетинг, сотрудники, ИП, налоги, богатые, бизнес и др.)
- встроенный сбор лидов
- видео креативы
- посты и сториз

В итоге: аудитории "маркетинг" , "сотрудники" и "богатые" дали первые лиды, а сториз давали низкие клики по сравнению с постами (7-9₽ против 15-17₽)

4. 1 лид (обращение на консультацию) стоил около 200₽

Поэтому было решено провести тестирование аудиторий на качество. Аудитории, показавшие лучший результат, включали попеременно, крутив до 2.000₽ бюджета на аудиторию. Та аудитория, которая давала лучший результат по продажам - оставили в конечном итоге.

А в последствие сделали "look a like аудиторию" на лиды, которые оставляли заявки и на трафик сайта.

В среднем каждый 5й лид давал результат = продажу услуги (от платной консультации до сопровождения).




Такого качественного результата позволила добиться единая целостная стратегия от упаковки до продвижения. Дерзкий стиль ломал "стереотип о бухгалтере" и реклама работала качественно на креативную целевую аудиторию, которую и хотел видеть автор профиля в инстаграме своим клиентом.
Результат
Было сделано
  1. Проведён анализ проблематики современной бухгалтерии, как услуги
  2. Выявлен лучший вариант целевой аудитории для Нины, как бухгалтера
  3. Придумана маркетинговая стратегия для идеального "customer road map" от рекламы до продажи.
  4. Потрачен бюджет в 12.000₽ для тестирования гипотез в таргете.
  5. Проведено масштабирование рекламной кампании пока не был достигнут удовлетворительный результат по продажам
Результат
  • Цена клика сториз рекламы около 9₽
  • Цена "холодного лида" - около 200₽
  • Цена "горячего лида" - около 1000₽
  • ROI - 700%, средний чек - около 7000₽
Получи маркетинговое решение твоей проблемы конкретно для твоего случая