67.500₽ в месяц только на одних детских праздниках
С помощью таргета и простого лендинга загрузил пиццерию детскими днями рождениями (6шт в неделю)
Условия задачи
Проблематика ситуации
Пиццерия имеет отдельную комнату для проведения праздников и корпоративов, а также детскую игровую комнату. Но за месяц проводится максимум 5 дней рождения.
Стартовые условия
  • Отдельная комната для проведения праздников и корпоративов
  • Детская игровая комната
  • Большой зал
  • Бесплатная бронь
  • Лояльное отношение руководства к проведению праздничных мероприятий родителями
Цель
Загрузить максимально в выходные дни пиццерию большими компаниями
Пиццерия проектировалась сразу так, чтобы родителям с детьми и любой большой компании было удобно проводить свободное время внутри. Поэтому пиццерия имеет отдельную комнату для проведения праздников и корпоративов, а также детскую игровую комнату. В зале большое количество посадочных мест, хороший ремонт и уютная атмосфера.

Единственная проблема, с которой столкнулось руководство - пиццерию воспринимают больше как "доставку", чем как место для проведения свободного времени внутри. Было решено сделать очень лояльные условия: бесплатная бронь, возможность принести свой торт, фрукты детям, а также привести своего аниматора.

Велась реклама пространства в инстаграме, но не давала результата.
План действий:
1. Создать отдельный лендинг, который аккумулирует в одном месте всю подробную информацию о возможности провести детский день рождения.
2. Изучить соц. сети, рекламный кабинет и выяснить причину неэффективности рекламы.
3. Создать стратегию по продвижению "праздника", чтобы повысить число заявок.
4. Провести анализ пиццерии и предложить дополнительные варианты рекламы "праздника".
1. Сделал простой лендинг на Tilda, где главной задачей было рассказать:
- о пространстве, показать много фотографий зала
- рассказать о преимуществах пиццерии перед остальными заведениями
- сделать акцент на правилах, их лояльности и бесплатной брони

Сайт вёл в социальные сети, где сммщик только вносил дату и время брони в специальную таблицу.
2. Изучив рекламный кабинет, я выяснил, что рекламы возможности отпраздновать день рождения не было. Была реклама акции "торт в подарок при заказе пиццы на доставку в день рождения". А постов в социальных сетях было не достаточно, чтобы закрепить мысль "пиццерия = можно праздновать внутри".

3. Сделал рекламный макет, где обозначил ключевые моменты и офер в тексте, а также разместил сетку из фотографий помещения, чтобы максимально привлечь внимание. Более подробную информацию клиент находил на сайте.
4. Также было предложено сделать более качественный рекламный охват кампании - купить рекламу в пабликах ВК о еде и всём, что связано с тематикой "материнства", где сконцентрированы родители.

Также купили рекламу по бартеру у местных блогеров-мам, где ТЗ было: показать пространство пиццерии, игровую и отдельную комнату для праздников.

5. Также изучив пространство пиццерии, было предложено увеличить кол-во рекламы внутри пиццерии о том, что можно провести день рождения.

Сделал тейблтенты о праздниках, которые разместили на столах возле игровой комнаты, где обычно располагаются родители с детьми.

А также предложил сделать наклейку на стекло возле входа в отдельную комнату для праздников в едином стиле зала.

Результат
Было сделано
  1. Отдельный лендинг услуги, которая актуальна 365 дней в году
  2. Проанализирован рекламный кабинет в ВК
  3. Стратегия продвижения: в ВК таргет и реклама в пабликах, в инстаграм реклама у блогеров-мам.
  4. Дополнительные рекламные макеты внутри пиццерии для привлечения большего внимания услуги
Результат
  • Таргетированная реклама - около 3.000₽ за месяц
  • Реклама у блогеров - бартер
  • Реклама в пабликах - 5.000₽ единоразовый бюджет
  • Кол-во броней за месяц - около 27 шт. В 5 раз увеличено число заявок
Получи маркетинговое решение твоей проблемы конкретно для твоего случая