24₽ за лид для курса по маркетингу при бюджете в 275.156₽
Снизил стоимость лида, установив пиксель на сайт, создал конверсию и "горячие" креативы
Условия задачи
Проблематика ситуации
Блогер оборачивает большой бюджет на таргетированную рекламу в инстаграме каждый месяц. Сократив стоимость лида можно существенно увеличить конверсию и прибыль от продажи курса, не увеличивая бюджет.
Стартовые условия
  • Крупный блогер @frappe в инстаграм
  • Лендинг для записи на бесплатный вебинар
  • Рекламный кабинет с уже прокрученными кампаниями
Цель
Снизить стоимость лида "запись на бесплатный вебинар" с 55₽
Блогер-маркетолог @fr.appe продаёт курс в инстаграм. В какой-то момент бюджет на таргетированную рекламу стал очень крупным, поэтому встал вопрос о другом способе увеличения результативности продаж.

Полина обратилась ко мне за консультацией и анализом рекламной кампании, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость лида.
План действий:
1. Изучаем рекламный кабинет в инстаграм
2. Смотрим цель кампаний
3. Проверяем креативы: офер + макеты
4. Изучаем "посадочную страницу" - лендинг на Tilda
1. Изучив рекламный кабинет в инстаграме, я понял, что используется цель рекламной кампании - трафик. Обычно это имеет место быть в самом начале, когда происходит тестирование аудиторий и креативов, но становится не приемлемо при больших оборотах и частых результативных заявках.
2. Изучив сайт на Tilda, я выяснил, что пиксель фейбука не был подключён к сайту. Что я сразу же исправил.
3. После этого я создал и настроил конверсию в РК. Каждый раз когда человек оставлял лид (записывался на бесплатный вебинар), ФБ запоминал это действие и присваивал ему результат в виде "конверсии".

Использовал я аудитории и креативы, которые использовались до этого. Это позволило снизить стоимость лида с 55₽ до 45₽ за счёт улучшения качества подбора алгоритмов в инстаграме.
4. На следующем этапе нужно было проверить качество рекламных макетов: офера и креативов.

Большинство макетов были представлены в виде: личной фотографии + приглашения на вебинар. Личная фотография для холодной аудитории не несёт никакой ценности. Я заменил креатив на яркую картинку из интернета, которая более привлекательна для женской аудитории. Текст подправили так, чтобы офер в креативе совпадал с первым блоком на тильде, куда попадал человек после клика по рекламе в инстаграм.
5. Изменив рекламные макеты удалось снизить стоимость лида до 34₽.

Собрав больше заявок, я создал ещё более качественную аудиторию - Look a Like на людей, которые уже записались на вебинар.

Таким образом местами удавалось снизить стоимость лида до 24₽.

В течение 3-х месяцев сотрудничества я пробовал разные попытки снижения лидов, но ниже уже не получалось. В итоге я передал результат Полине, где она уже самостоятельно могла продолжать вести свой рекламный кабинет.
275.156₽ - рекламный бюджет за 3 месяца сотрудничества, который мне доверили оборачивать, благодаря результативной рекламной кампании
Результат
Было сделано
  1. Проведён анализ рекламного кабинета ФБ
  2. Изменена цель кампании с трафика на конверсию
  3. Установил пиксель на сайт на Tilda
  4. Создал и установил конверсию для сайта
  5. Улучшим рекламные объявления
  6. Настроил LAL аудитории
Результат
  • Цена лида - 24₽ *лучший результат
  • Средняя цена лида - 34₽
  • Бюджет за 3 месяца сотрудничества - 275.156₽
Получи маркетинговое решение твоей проблемы конкретно для твоего случая