24₽ за лид для курса по маркетингу при бюджете в 275.156₽
Снизил стоимость лида, установив пиксель на сайт, создал конверсию и "горячие" креативы
Условия задачи
Проблематика ситуации
Блогер оборачивает большой бюджет на таргетированную рекламу в инстаграме каждый месяц. Сократив стоимость лида можно существенно увеличить конверсию и прибыль от продажи курса, не увеличивая бюджет.
Снизить стоимость лида "запись на бесплатный вебинар" с 55₽
Блогер-маркетолог @fr.appe продаёт курс в инстаграм. В какой-то момент бюджет на таргетированную рекламу стал очень крупным, поэтому встал вопрос о другом способе увеличения результативности продаж.
Полина обратилась ко мне за консультацией и анализом рекламной кампании, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании и снизить стоимость лида.
План действий: 1. Изучаем рекламный кабинет в инстаграм 2. Смотрим цель кампаний 3. Проверяем креативы: офер + макеты 4. Изучаем "посадочную страницу" - лендинг на Tilda
1. Изучив рекламный кабинет в инстаграме, я понял, что используется цель рекламной кампании - трафик. Обычно это имеет место быть в самом начале, когда происходит тестирование аудиторий и креативов, но становится не приемлемо при больших оборотах и частых результативных заявках.
2. Изучив сайт на Tilda, я выяснил, что пиксель фейбука не был подключён к сайту. Что я сразу же исправил.
3. После этого я создал и настроил конверсию в РК. Каждый раз когда человек оставлял лид (записывался на бесплатный вебинар), ФБ запоминал это действие и присваивал ему результат в виде "конверсии".
Использовал я аудитории и креативы, которые использовались до этого. Это позволило снизить стоимость лида с 55₽ до 45₽ за счёт улучшения качества подбора алгоритмов в инстаграме.
4. На следующем этапе нужно было проверить качество рекламных макетов: офера и креативов.
Большинство макетов были представлены в виде: личной фотографии + приглашения на вебинар. Личная фотография для холодной аудитории не несёт никакой ценности. Я заменил креатив на яркую картинку из интернета, которая более привлекательна для женской аудитории. Текст подправили так, чтобы офер в креативе совпадал с первым блоком на тильде, куда попадал человек после клика по рекламе в инстаграм.
5. Изменив рекламные макеты удалось снизить стоимость лида до 34₽.
Собрав больше заявок, я создал ещё более качественную аудиторию - Look a Like на людей, которые уже записались на вебинар.
Таким образом местами удавалось снизить стоимость лида до 24₽.
В течение 3-х месяцев сотрудничества я пробовал разные попытки снижения лидов, но ниже уже не получалось. В итоге я передал результат Полине, где она уже самостоятельно могла продолжать вести свой рекламный кабинет.
275.156₽ - рекламный бюджет за 3 месяца сотрудничества, который мне доверили оборачивать, благодаря результативной рекламной кампании
Результат
Было сделано
Проведён анализ рекламного кабинета ФБ
Изменена цель кампании с трафика на конверсию
Установил пиксель на сайт на Tilda
Создал и установил конверсию для сайта
Улучшим рекламные объявления
Настроил LAL аудитории
Результат
Цена лида - 24₽ *лучший результат
Средняя цена лида - 34₽
Бюджет за 3 месяца сотрудничества - 275.156₽
Получи маркетинговое решение твоей проблемы конкретно для твоего случая