Назад к списку

BIG IDEA! от 27.03.17 


Большая идея start-up’a.

Начну представление своего плана и стратегии с очень важной вещи – идеи, или, если хотите, миссии. Как вам удобно. Лично, когда меня осенило, первое что пришло в голову – это «Big Idea». Именно по-английски и так, как на картинке ^^. 

 Кстати, сформировалась большая идея только сегодня. До сегодняшнего момента, у меня не было в планах говорить об этом на переговорах с инвестором. Но теперь я понимаю, что без этого не будет изюминки в проекте. Я бы лично, будь венчурным фондом, не профинансировал пустой бизнес-план, пустую финансовую стратегию, пустые цифры, не будь в них души, жизни, изюминки. 

1.В общем, сама Big Idea: «Сделать людей счастливыми» :DDDDDD Вы думали увидеть, что-то серьёзнее?) Но не так всё просто. Хоть я и человек мира идей, я также и реалист. Я прекрасно отдаю отчёт в том, что сделать всех людей счастливыми я не могу. Поэтому я решил сузить «target group» до людей, таких как я – увлечённых людей! 

 2.Тут очень важное. Я долго думал о главной идее, о том, что мы делаем в «Клевере». Почему кому-то мы доставляем счастье? кто Они? кто Мы? 


Читая книгу «Доставляя счастье», я смог сформулировать мысль в слова, почему я счастлив. Я счастлив, потому что я занимаюсь делом от которого меня прёт, благодаря которому я могу осчастливить своих близких, друзей, знакомых и вообще многих людей в округ. И тут дело вовсе не в «продуктовых магазинах» и даже не в предпринимательстве. Просто я нашёл себя там, где я могу проводить часы, дни и недели. При этом мне никогда не приходит мысль, тем ли делом я занят. Меня не может отвлечь никакая ерунда (например, компьютерные игры или алкоголь). Я живу полноценной жизнью. 

Почему я счастлив? Потому что я могу «творить!», я ограничен только своей собственной фантазией. Я бы не стал слово «творить» осмыслять узко. В советском союзе было такое понятие, как «создать человека-творца». Я лично это понимаю не как того, кто будет создавать что-то. Творить можно, работая сварщиком (и делать людей счастливыми), творить можно, играя в шахматы, обучая детей этой игре, выступая на мировых соревнованиях. И т.д. 

3.Есть такое понятие «увлеченные люди» «в потоке». Увлеченные люди, которые заняты каким-то делом, и оно их «прёт». Им неважно всё остальное. Они в потоке своего дела. Они не задумываются о таких вещах как, «что носить», «что есть», «где спать». Главное - это только их увлечение, их поток! Увлеченные люди творят свою жизнь, творят … (вставьте сами). 

 Хотите примеры «увлеченных людей»? Вот пожалуйста: 

Послушайте Никиту Буянова. У человека глаза горят, когда он рассказывает о своём проекте. 

Посмотрите этот канал. Сражается один против всей российской киномашины. 

команда Фёдора Овчинникова, «Додопицца». 

Таких примеров миллионы, можно перечислять до бесконечности. Вот такие люди и являются нашей таргет-группой! 

4.Наша компания будет делать счастливыми, как своих сотрудников, так и наших покупателей. 

Наши сотрудники

Без разницы, где будут работать увлеченные люди: обычными продавцами или в офисе директором по маркетингу. Мы все равны, потому что мы увлечены! Просто одни будут увлечены нашей миссией, нашей стратегией и целью. Для таких людей мы создадим идеальное место для творения, чтобы работа не была работой! Такие люди будут творить общее идеальное место, идеальное для людей объединённых общей культурой, философией, идеей, целью. 

А для тех, кто увлечен чем-то другим, мы создадим идеальное место, где можно зарабатывать себе на жизнь, делая свою работу «на отлично». А после работы будут заниматься своим увлечением. 

 Наши покупатели

Наши покупатели – это люди, которые увлечены, они в потоке своей жизни. И они ценят время для своего дела! Но они знают, что если они не купят себе продуктов домой, то мысль о еде сожрёт их драгоценное время для увлечения. Если бы они тратили время на выбор среди «моря» продуктового изобилия, то им бы не хватало время на своё увлечение. Но также эти люди ценят своё здоровье, они понимают толк в хороших продуктах питания, в хорошем борще! 

 Для таких людей мы и создадим свои магазины: - 

  • У нас будут отобраны только ЛУЧШИЕ товары! Мы возьмём на себя время по выбору лучших товаров из «моря» продуктов, произведенных в мире.
  • Мы подготовим людям «выводы». Мы сами изучим какой производитель закруток использует много уксуса, а какой использует вкусные хрустящие огурчики! Мы предоставим очень информативные выводы о каждом продукте продающимся у нас!
  • Да это будет ограниченный ассортимент: 2-3 позиции на группу. Но зато лучшее из лучших! Люди будут доверять нам. Они будут быстро забегать к нам в магазины, набирать только группы товаров, которые им нужны сегодня, зная, что мы уже сделали отбор качества за них. Приходя домой они будут готовить завтрак, обед, ужин, и их блюда будут из качественных ингредиентов.
  • Меньше времени на нахождение в магазине – больше времени для своего увлечения! 

А если человек хочет зарядиться хорошей энергией, или вдохновиться, взбодриться, то наша атмосфера, наши команды, наше общение – всё это сделает своё дело. Люди будут счастливы! 

Вот она наша Big Idea – прошу любить и жаловать ;)