Назад к списку

Наша глобальная цель

Наша глобальная цель - это построить компанию по продажи опыта управления продуктовыми магазинами. Достигнем мы этого с помощью метода франшизы.  А самым главным инструментом, нашими мозгами, будет информационная система, которую мы тоже построим сами.

Это коротко, а теперь я распишу по пунктам, что значит каждый термин и деталь.


1. Меня не интересует бизнес, как бизнес. Бизнес - это зарабатывание денег. А я строю артель, или семейный подрят. Оформленно это будет по принципу компании. Т.е. компания - это инструмент, а строю я взаимоотношения между людьми по принципу равенства и взаимоувижения, любви.

1.1 Оформленно это будет сетевым способом. Лучший пример, чтобы объяснить это явление - мафия. Есть крёстный отец, который задаёт курс. Есть множество ячеек, банд формирований, которые достигают общую поставленную цель. Каждая ячейка вправе действовать по собственному усмотрению. Но есть правила, законы и культура, которые задают рамки для действий.

1.2 Это называется сетевой метод управления. Когда формально есть штаб, центр, глава. Но при ликвидации оного, место займёт любой другой элемент системы. Потому что каждый элемент несёт не часть, а всю культуру, идею и цель в целом!

1.3 По такому принципу будут строиться взаимоотношения между сотрудниками внутри компании, между партнерами по франшизе и контр-агентами (B2B) в бизнесе.

1.4 Лучший пример сетевой структуры - это франчайзинг. Где есть головная компания (ГК), которая задаёт вектор движения. И есть множество других франшизных компаний (ФК), которые действую локально сами по себе. Но строго в рамках заданых ГК. Мы будем строить ГК, которая сделает первый шаг, соберёт все шишки, пережуёт все и выдаст это уже другим активним ребятам, которые будут захватывать рынки труда и счастья по нашим методичкам. 

Всё что я описал, оно может подходить для любого типа бизнеса. А теперь я объясню почему продукты питания.

2. Так уж получилось, что я начал заниматься продуктами питания. И выяснилось, что у меня это получается хорошо. 

2.1 Продуктовые магазины - это возможности безграничного масштаба, это возможности безконечных идей. Продуктовые магазины - это тяжело, это марафон. А я это очень люблю. Я люблю тяжёлые системы с кучай неизвестных.

2.2. Продуктовые магазин - это, якобы, для людей из 90-ых, совок, для стариков. А я хочу доказать, что продуктовые магазины - это для молодых, для сильных, для энергичных, для креативных, для умных. Т.е. для лучших из лучших. 

Если ты слабачок - иди занимайся барчиками. Продукты - для сильнейших. Это Ironman среди лёгкой атлетики.

 Тяжело передать то количество взаимоотношений между элементами, которое есть внутри продуктового магазина. Если в числовом выражение: пицца - это 500 элементов условно, продуктовый магазин - это геометрическая прогрессия.

2.3. Поэтому в мире так мало компаний, которые достигли высоких результатов. Поэтому в мире так мало франшиз продуктовых магазинов. Поэтому в мире так мало вообще тех, кто занимаются продуктами питания. 

2.4 Мы же будем продавать опыт управления продуктовыми магазинами. Сюда вклчается ВСЁ: устройство, маркетинг, реклама, HR и т.д. и т.п.

Мы разжуём этот рынок и выплюнем активным и умным молодым ребятам. Мы сделаем так, что каждый молодой человек будет хотеть заниматься продуктами питания в-первую очередь, а уже в-последнюю кальянами.

3. Мы создадим систему, базу знаний, которая позволит любому в любой точке мира открыть продуктовый магазин и быть лучшем на этом рынке. А цементом для этого будет наша культура. Это будет наша русская, евразийская культура, которой мы наполним нашу компанию. Только наша культура способна правильно понимать чужые культуры. Не поглащать их, не ломать их, а адоптироваться к местному пространству, уживаться рядом. Поэтому у нас была самая большая не-колониальная империя.

3.1. Наша культура будет самой живой культурой. Наша компания будет строиться благодаря людям, благодаря живому взаимоотношению. Сейчас в Америки строится "мёртвые" продуктовые магазины Amazon. Без людей, без продавцов, без общения, без жизни. Мы же дадим бой и сделаем самый живой "бизнес". Наша культура, наше общение, наша энергия будет тем, что будет притягивать, как свет для жуков.

4. И сегодня есть шанс всё это осуществить и упростить благодаря использованию современных технологий - интернет, облачные технологии. Мы будем создавать свой информационный продукт. Это будут наши мозги. Мы будем компанией киборгом. Мы будем самыми живыми. Этот шаг необходим, чтобы сделать рывок. 

4.1. Сегодня гиганты обрасли грузом вертикалей власти, множества отделов и людей. Сегодня, чтобы открыть магазин Магниту нужен новый человек для управления. А у нас это займёт ИС. Там где раньше использовали человека, мы заменим это ИС. Это сделает нас мобильнее, эффективнее, быстрее, адаптивнее.

Почему это получится именно у меня и тех, кто пойдёт со мной?

У нас есть то, что невозможно украсть никаким способом. У нас есть культура: культура жертвовать всем ради достижения общей цели, культура честности по отношению к себе и всем окружающим, культура мобилизации ресурсов и трудолюбия. Открытость, честность, искренность, ответственность. Это то, что позволит нам не останавливаться при любых неприятностях и трудностях.

Вот такая цель стоит передо мной. И до неё я буду идти, по-тихоньку зацепляя единомышленников вместе со мной.