Назад к списку

Вакансия по направлению "маркетинг" 

Если вы это читаете, то скорее всего вы не повелись на мои отговорки, либо вы глупец. Объявление - это всего лишь приглашение к диалогу, а вот этот пост - это уже начало диалога. Почему вам приходится это читать? У меня очень мало времени, и чаще всего можно понять, что мы друг другу не подходим по паре предложений. И куда проще сразу обсудить те моменты, которые интересуют каждого кандидата и тем самым сэкономить наше и ваше время.

Первое, с чего хочется начать: объявление - это не просто пример креативного подхода к написанию объявлений, это в первую очередь честный текст, можно сказать даже, крик души. Всё что вы прочитали там - это не пустые слова. Каждое слово в том, первом, объявление - это именно то, что мы хотели сказать. Но я понимаю, что каждый человек может по-разному трактовать одни и теже комбинации предложений и даже слов, поэтому я решил дать более полную расшифровку, чтобы Вы могли подробнее понять, кто, что и как.


Маркетинг - #2. Свою должность вы можете назвать, как угодно. Нас это не волнует и вас не должно это волновать. Главное - это что нужно делать. Сегодня у нас большой поток задач по направлению "маркетинг". И следовательно главная область, за которую вы будете отвечать - это "маркетинг". Что такое маркетинг для меня? Это что-то такое, что заставляет людей приходить впервые к нам в магазин, потом снова, и снова, и т.д. Маркетинг - это донесение нашего предложения и удовлетворение спроса. 

Креатив от слова творец. Когда у тебя мало ресурсов, приходится крутиться с тем, что имеешь. Слышал про армейскую смекалку? это про нас. Главное правило - не должно быть как у всех. Придумываешь рекламу для акции 1+1, оформляй не как у всех. Сделал - в следующем году не повторяйся. Мы должны быть всегда на шаг впереди всех. Выше, сильнее, круче. Что-то подсмотрел у других - улучши. Всегда есть, что можно улучшить.

Но не забывай главное правило творца: 

"That great poets imitate and improve, whereas small ones steal and spoil" - "Великие поэты имитируют и улучшают, в то время как поэтишки крадут (идеи) и портят их"

Дьявол кроется в деталях. Чтобы сделать хорошо, нужно уметь продумать каждую деталь и каждый момент. Если продумать каждую деталь - можно придумать отличный общий продукт. Ты должен уметь и любить докопаться до глубины вещей и идей. Ты должен быть философом и психологом, иначе, как ты будешь воздействовать на бессознательное людей, чтобы найти ключ к их психоанализу через метод свободных ассоциаций?) Надеюсь, не через психосексуальный анализ по Фрейду :D


Аналитика и математика. Маркетолог - это не просто человек, умеющий делать красивые ТЗ и находить исполнителей. Маркетолог - это правая рука всего дела. А правая рука, должна знать не меньше, чем левая. Поэтому маркетолог должен обладать такими навыками: аналитика и математика. Мы маленькая компания и мы не можем себе позволить бездумно разбрассываться средствами, поэтому нужно уметь не только придумать творческое задание, но и просчитать его целесообразность, выгоду и выхлоп. Иначе маркетолог, не знающий математики 9-ого класса, может похоронить даже самую богатую компанию) Тебя не должна пугать математика 9-ого класса.

Стратег. Чтобы правильно посчитать, нужно правильно определить ситуацию. Маркетолог - это хороший стратег. Он должен чётко уметь оценить ситуацию, обстановку, "врага" и "союзника". Поэтому погружение в бизнес - это основной ключевой параметр. Нельзя придумать ничего добротного, ни разу не побывав в магазине и не простояв возле кассы хотя бы день. Иначе как ты узнаешь, что люди в упор могут не замечать меню 90 на 90 см?)

Партнер. Для меня лично такая должность - это отвественная должность, это вторая должность в системе. Поэтому мы не ищем наёмных работников. Мы вообще отличаемся тем, что у нас их нет. Мы работаем ради высоких идеалов и идей. Мы хотим по-настоящему повлиять на мир вокруг. Поэтому ответственность - это не пустой звук. У нас не получится отсидеться в стороне. Партнёр - это не просто слова, это семья. И соответствующие привелегии.

Предприниматель. Чтобы всё это смочь здесь и сейчас, нужно очень много сил и энергии, таланта и смекалки, хотя бы капельку опыта и навыков. Это все те качества, которые есть в предпринимателе, от слова предпринимать и идти на риск. Предприниматель - это тот, кто умеет решать проблемы, не надо тут путать с бизнесмЭном, который умеет только снимать кэш. 

Предприниматель - это особый дух и свойство. Если ты такой - то ты пассионарий по Гумилёву, человек-Антихрупкий по Талебу или радикальный субъект по Дугину. Ты можешь свернуть горы, тебя пытаются ломать, но ты становишься только сильнее, а внутри горит ледяной огонь, который греет сильнее пламени и не тухнет, как не ломается лёд!

Но тебе нужны мы, как нам нужен ТЫ! Потому что, если хочешь бежать быстро - беги один, а если хочешь бежать далеко - беги вместе.

Только вместе можно добиться больших успехов, только вместе можно решить по-настоящему великую задачу. 

_____________

Про нас, про деньги, про условия.

1. Что вы получаете?

Атмосферу. То чего мало вокруг. Культуру. Жизнь. Чувство, что ты делаешь что-то по настоящему ценное и нужное. Взаимоподдержку. Команду. Друзей. Будущее. Возможно реализовать свои амбиции.

Мы сделали первый шаг - сам трудный шаг. Мы начали дело. Дело приносет деньги, может и небольшие, по меркам Москвы, - но всё же. Главное у нас есть идея фикс и цель. И если ты приложешь свой " жизненный опыт", смекалку, энергию и время - то мы будем иметь в разы больше.

2. Оплата труда?

Это оклад. Начинаем с 20 000р. Полностью "белая", поэтому ещё минус НДФЛ. 2 месяца - испытательный срок, После первого месяца + 5000р, после второго +5000р. 30 000р, если работа идёт полным ходом. Мы дорожим своим временем, идеями и средствами. Сегодня слишком много хитрожопых людей вокруг. Мы работаем на доверии и многие пытаются этим воспользоваться. Но также мы умеем жертвовать чем-то, поэтому и тебе нужно внести "инвестиции" и доказать, что ты не пришёл нас обманывать.

Если будет видно раньше, что ты не просиживаешь дома штаны, а есть результат твоей работы - то мы раньше увеличим оклад. Твоя результативность не будет измеряться в деньгах. Мы неопытные, мы непрофессиональные, но мы делаем и пробуем. Если мы увидем, что и ты делаешь и пробуешь, что также вовлечен в проект, как и мы - то это главное для нас.

Я уверен, что если ты уверен в себе, то ты сможешь усилить нас. Усилив, ты увеличешь нашу выручку и, следовательно, прибыль. В таком случае вопрос с увеличением з\п не будет даже стоять. Готов говорить и о большей сумме. Главное результат и оправдание своих потраченных сил. 

Хочешь зарплату в 40 000? 50 000? 60 000? Добейся результата с нами, и мы найдём общий язык.

3. Условия труда?

У нас сегодня нет офиса, или даже уголка в магазине, где можно уединиться. Поэтому это фриланс. Это постоянные собрания и обсуждения на "чужой" территории. Это работа там, где получится. В этом есть плюсы, и минусы. Ты сам себе выстраиваешь график работы. Но тут нужно быть самодисциплинированным. У нас нет такого понятия, как отметиться о приходе-уходе. Главное - это выполненное задание в срок и достигнутая цель.

______________

Возможно тебе показалось, что я хочу выехать на твоём "горбу", или ищу "раба" , или хочу найти "волшебную палочку". Вот тут я должен объяснить один момент. Работать мы будем в паре. Я не смогу полностью и сразу отдать такой важный блок в руки незнакомому человеку вот так просто. Мне нужен партнер, который усилит меня, а я его. У меня есть маркетинговая стратегия - я её придерживаюсь. Но без должного свободного времени, рук, мозгов, опыта -  она движется медленее чем могла бы быть. Поэтому мы будем делать всё вместе. Пока мы не поймём, что тебе нужен уже помощник, а я не пойму, что ты и без меня один прекрасно справляешься. А до этого это будет настоящий team play. Я начинаю собирать свой rock-band. 

_______________

Если ты не испугался после этого всего. И даже почему-то решил, что ты подходишь нам, то вот тебе 3 небольших задачки. По ним я смогу составить картину о тебе. Ответы присылай мне в личку. И не забудь рассказать о себе. А если ты хочешь побольше узнать обо мне и нашем деле, то Блог в помощь. Инстаграм.

_______________

1. Вы родитель, ребёнку 1.5 годика. Вы только что пришли с длительной прогулки, впереди сон, но нужно покушать. Вы даёте ребёнку суп. Он уже умеет кушать ложкой самостоятельно, но с детскими особенностями. У вас есть две личных ложки для ребёнка - 1) чайная и 2) десертная между чайной и столовой. 

Какую ложку вы дадите ребёнку в этой ситуации? Решение нужно обосновать и объяснить. 

2. Помещение в котором есть кухня. На кухне есть выход на улицу. Вы замечаете, что у вас на кухне завелись муравьи. Вызов службы дезинфекции вам не помог решить проблему. Оказалось, что муравьи идут с улицы, как только выветривается средство дезинфекции. 

Как вы решите эту проблему? Решение нужно обосновать и объяснить. 

3. Детский парк. День города. Отличная погода. Толпы народу. Вам нужно продать шарики. Но вам составляют конкуренцию все продавцы шариков в городе. Так ещё и все остальные продавцы детских приколюх составляют вам конкуренцию. 

Придумайте решение, которое вас резко выделит среди многочисленной толпы продавцов и поможет вам сделать самую большую выручку в парке.