Назад к списку

Вакансия помощника маркетолога. НЕАКТУАЛЬНО

Если вы это читаете, то скорее всего вас интересует вакансия помощника маркетолога в нашей команде. Объявление - это всего лишь приглашение к диалогу, а вот этот пост - это уже начало диалога. Почему вам приходится это читать? У меня очень мало времени, и чаще всего можно понять, что мы друг другу не подходим по паре предложений. И куда проще сразу обсудить те моменты, которые интересуют каждого кандидата и тем самым сэкономить наше и ваше время.

Сразу хочу рассказать, что сегодня мы ищем 1 человека. А уже в зависимости от способностей мы можем предложить 2 варианта взаимоотношений. Один из них - это вы сейчас читаете. А второй вариант проходите по этой ссылке.  Скорее всего вы прочитали другой вариант. И я вам лишь расскажу, в чём отличие. Это будет проще нам обоим.


Есть 2 типа человек: "вагоны" и "паровозы". Но, пожалуйста, не нужно окрашивать негативными цветами эти определения. Как и не нужно думать, что паровозы - это сразу какие-то сверхлюди.

"Паровозы" - это те, кто умеет самостоятельно решать проблемы. Не существует проблем, которые они не могут осилить. Существует только вопрос времени и опыта. Такие люди умеют самоорганизовать своё время и силы, чтобы максимально эффективно не только выполнять работу, но и успевать жить, развлекаться, развиваться и т.д.

Таким сотрудникам нужно лишь поставить проблему/цель/ожидаемый результат. А дальше нужно только помогать и направлять в нужном русле. Обычно контроль таких людей сводится к минимуму. Нужно установить временные рамки и согласно установленных отрезков нужно проверять чек-поинты. Самый главный критерий успешности работы - это решенная проблема\достигнутая цель.

Основные определения: креативное мышление, нестандартный подход, умение мобилизовывать силы, энергия, мотивация.

Определившись с "паровозами" можно легко объяснить, кто такие "вагоны".

"Вагоны" - это люди, которые могут выполнять работу в большинстве своём по определенно-заданой траектории. Таким людям дают определенный набор инструментов, шаблонов, с помощью которых они выполняют задачи. Сотрудники-"вагоны" - это очень хорошие исполнители. Ты можешь быть уверен, что человек выполнить задачу, ровно так, как ты его научил его выполнять. В зависимости от руководителя - такие сотрудники становятся очень хорошими управляющими, потому что они детально разбираются в своём профиле и могут прекрасно проконтролировать то, что умеют в совершенстве. В то время, как "паровозы" - могут быть глубокотворческие личности, которые могут творить в одиночку, а контроль и управление для них чуждая стезя (невсегда, а например)

Основные определения: стандартизация, умение делать рутиные дела, спокойствие, методичность, рациональность.

Ну и главное:

Обычно, "Паравозы" тянут "вагоны". Но не в негативном ключе. Разве паровоз загруженный вагоном - это плохо? Паровоз создан для того, чтобы тянуть вагоны и без вагонов - его существование безсмысленно. Ключевой в связки "паровоз+вагоны" - это оба эллемента. "Паровозы" создают условия, в которых "вагоны" существуют. И это нормальная ситуация.

Возращаемся к объявлению

Два предложения - это два обращения к одному человеку. К зрелому и отвественному человеку. Каждый сам знает свои способности, цели, желания. Я считаю, что адекватный человек может принять адекватное решение. Мне сегодня нужен любой вариант человека. Просто в зависимости от того на что вы притендуете, по разному мы будем выстраивать наши отношения с самого начала:

1. Мы будем меньше ожидать друг от друга: з\п, вовлеченности в работу, затрачиваемость временных ресурсов.

2. Проще будет система "тестирования".

3. Проще будут задачи. Всему, что необходимо я смогу научить.

Собственно маркетолог - это лично я. Я - человек-оркестр сегодня. И мне нужна помощь. Помощник маркетолога - это дополнительные "руки". А уже в зависимости от ваших способностей - и дополнительные "мозги". Работа наша будет выстраиваться по принципу: я придумал - вы выполняете. Я придумываю макет, компанию акции, этапы - вы создаёте непосредственно материал для акции, развешиваете, если нужно разности, берёте обратную связь от покупателей, анкетируете и т.д. - выполняете рутиную работу, которая должна сократить время между проведением акций. 

В тоже время я буду по разному привлекать вас к обсуждению творческой части вопроса. Для меня важен каждый человек - как личность. Только в точки соприкосновения "разного" происходит рождения "крутого". Просто я не буду требовать решать творческие задачи.

НО, если оказывается, что вы это умеет/можете/нравится, то я срадостью буду делиться творческой работой. В идеале, каждый помощник - должен стать руководителем. И в моих условиях - вы станете им, если вы будете вовлеченны в работу, способны понять и принять всю информацию, которую я буду давать и делать каждый день, чуть больше, чем в предыдущий.

И самое главное, что может помешать нам работать совместно: наша корпоративная культура. Сегодня носитель и держатель её в большей степени - это опять я. Т.е. если мои приципы вам не близки, а выясним мы это очень быстро, то и работы никакой у нас с вами не получится. У нас работа везде строится на доверие, открытости и взаимопонимание. Это то, что я буду проверять в первую очередь. Именно это интересует меня в Вас. А всё остальное: обучение, опыт, карьера и т.д. идёт в самом-самом-конце. 

Я создаю свою работу с нуля. И я не имею опыта в этом. Но главное отличие меня от других - это то, что я не скрываю и стыжусь этого. Поэтому для меня любой человек - это чистый лист. И лишь культура должна быть магнитом, который скрепляет наши отношения в работе.

Все основные моменты, которые могут быть ПЛЮСАМИ в вашей характриситике - я указал в прошлом объявление. Это всё в какой-то степени приветствуется. Но, главное, - это будет исполнительность. Я буду всему обучать и объяснять. Не нужной, глупой или унижающий достоинство человека работы не будет. 

Условия труда

Никакого офиса у нас нет. Поэтому работа будет ненормированная. В основе своей это будет выглядить, как сдельная работа. Мы будем устанавливать задачи, сроки их выполнения, и я буду проверять реализацию задач на всём протяжение "пути". От количества задач, качества и скорости выполнения задач будет обсуждаться вопросы о развития наших взаимоотношений: повышение заработной платы\рост.

Начнём работу мы с заработной платы в 20 000 рублей. Если качество работы будет приемлемое - то после второго месяца работы, мы увеличим з\п сразу же до 25 000 рублей.

На начальном этапе будет стажировка. Стажировка будет 2-3 дня по пару-тройке часов. На которых мы будем присматриваться друг к другу. Я буду вводить вас в процесы, планы, стратегию, рассказывать о нас, показывать и т.д. Мы будем обсуждать форму работу, и так мы выработаем нашу систему взаимоотношений. И когда поступит первая задача со сроками, с этого дня, мы начнём наши трудовые отношения.

Магазин находится на Правде 33-А, поэтому будьте готовы, что часто придётся находиться там или около, но не каждый день это точно.  Если нужно будет что-то обсудить в тишине - будет встречаться на нейтральный площадках (Атриум, кафе). Общение наше будет больше завязано на интернет общение. Идеальный вариант, что у вас смартфон с интернетом и вы виртуозно владеете им. 

Рабочего графика нормированного не будет. Но это не значит, что вы заложник 24 часов. Как я уже сказал, в основе работе будет заключаться на сдельном характере, т.е. вы вольны сами выстраивать свой график. Но нужно учитывать, что 8 часов в день, вы обязаны быть готовы к  работе. С 10.00 до 18.00 - условно. Ночной работы не будет - уж будьте уверены. Максимум, это работа до закрытия магазина (например провести анкетирование покупателей в час пик. С 18 до 20, к примеру)

Воскресенье и суббота - законный выходной. Но если только требуется какая-то срочная работа в субботу, то нужно понимать важность её выполнения. Но это всё будет в форме обсуждения и win-win отношений.

Вы дочитали до этого момента и  до сих пор считаете, что хотите работать со мной?

1. Дайте пожалуйста развёрнутый рассказ о себе. Чем более он будет открытый и честный, тем больше у вас будет шанс. Вакансия "помощника" - это всегда большая конкуренция. Нужно заинтересовать.

2. Расскажите, какую работу вы выполняли за свою жизнь, связанную с маркетингом.

3. Готовы ли пройти 2х-дневную стажировку на кассе, что доказать, что вы не боитесь никакой работы?

4. Напишите 1-2 музыкальных трека, 1 мем, и 1 видео на youtube, которые расскажут о ваших вкусах.