Продуктовый магазин "Room БАЗАР"
Магазин у дома твоей мечты. И нашей тоже.
Бизнес-концепция
Продукт
Синтез продуктового магазина и кофейни. Формат "convenience store". Где:
Первый зал: касса + кофе-зона, место расположение сладостей, мороженного, детский приколюх.
Второй зал: продуктовая зона с алкашкой, охлаждённым мясом и овощами.
Формат - продуктовый у дома, где можно купить всё, но в очень ограниченном ассортименте.
Маркетинг
  • Кофе "to go", как реклама.
  • Оформление магазина
  • Акции, листовки
Немного цифр
  • Размер магазина - 70 кв.м.
  • Ассортимент - около 2000 наименований
  • Вложения - 1.700.000₽, привлечённые инвестиции - 1.000.000₽
  • Средняя выручка в день - 61.000₽
  • Оборот в год - 21.000.000₽
Проект "Room БАЗАР" - это продолжение и эволюция моего с женой первого продуктового магазина, который мы открыли в 2015 году в возрасте 23 лет. Наш первый опыт в предпринимательстве и сразу ритейл - продукты питания, магазин 37,7 кв.м.

В летом 2017 года мы открыли в той же локации, в том же доме, магазин в 2 раза больше, так как почувствовали, что торговой площади не достаточно, чтобы справляться с растущим спросом в нашем магазине.

Для открытия магазина нашей мечты я привлёк 1 млн.₽ инвестиций, а также средства с продажи оборудования первого магазина и товарные остатки.

Общая площадь нового магазина - 70 кв.м. А главная особенность и маркетинговая идея - соединить кофейню с продуктовым магазином.
Собственными силами мы сделали полностью деревянное оборудование для всего магазина, что послужило вторым главным отличительным элементом нашего продуктового магазина от всех магазинов города, и даже страны.

Севастополь - это юг и летом через наш магазин тоже проходили отдыхающие со всей страны. И каждый запоминал наш магазин, как уникальное место. Необычный дизайн, нестандартный подход, комбинация старого с новым - делали свой "ВАУ-эффект".
Кофейная зона была не просто маркетинговым ходом. Она научила:
- работать с калькуляцией сложны продуктов
- составлять кофейную карту
- чувствовать разницу в маркетинге разных рынков: продукты и кофе

А также качество работы наших бариста, которых обучал лично я, приносил достаточный оборот кофе, чтобы быть самоокупаемым в рамках собственной экономики кофе-зоны.

Мы оборачивали в продуктовом магазине до 1400+ стаканов кофе и кофейных напитков. Каждый месяц мы вели статистику по кофейной зоны, изучали оборот и считали прибыльность данного направления.
Кофейная зона была не просто маркетинговым ходом. Она научила:
- работать с калькуляцией сложны продуктов
- составлять кофейную карту
- чувствовать разницу в маркетинге разных рынков: продукты и кофе

А также качество работы наших бариста, которых обучал лично я, приносил достаточный оборот кофе, чтобы быть самоокупаемым в рамках собственной экономики кофе-зоны.

Мы оборачивали в продуктовом магазине до 1400+ стаканов кофе и кофейных напитков. Каждый месяц мы вели статистику по кофейной зоны, изучали оборот и считали прибыльность данного направления.
План действий:
1. Создать лендинг, где сохранить стиль профиля в инстаграм и описать актуальные для бухгалтера услуги, плюсы работы Нины, как специалиста.
2. Выделить целевую аудиторию, осознающую ценность бухгалтера-аутсорсера.
3. Настроить таргетированную рекламную кампанию в инстаграм на сайт с целью найти клиентов на ведение бизнеса.
Самый важный элемент, который позволил удачно реализовать стратегию - это целостность образа фрилансера. При создании лендинга и рекламы в таргете я использовал единый образ дизайна.

Поэтому в начале "тестов" я брал исходники картинок профиля и крутил их. Они идеально себя зарекомендовали и давали постоянно низкие клики и просмотры в районе 15₽.

После тестов аудиторий я научился создавать креативы по стилю близкие к стилю профиля @ninarumm
Результат
Было сделано
  1. Проведён анализ проблематики современной бухгалтерии, как услуги
  2. Выявлен лучший вариант целевой аудитории для Нины, как бухгалтера
  3. Придумана маркетинговая стратегия для идеального "customer road map" от рекламы до продажи.
  4. Потрачен бюджет в 12.000₽ для тестирования гипотез в таргете.
  5. Проведено масштабирование рекламной кампании пока не был достигнут удовлетворительный результат по продажам
Результат
  • Цена клика сториз рекламы около 9₽
  • Цена "холодного лида" - около 200₽
  • Цена "горячего лида" - около 1000₽
  • ROI - 700%, средний чек - около 7000₽
Получи маркетинговое решение твоей проблемы конкретно для твоего случая