#делайхорошо
  • г. Севастополь, Проспект октябрьской революции, 42
  • artemproject1@gmail.com

Назад к списку

Школа навыков труда

Добрый день. Если вы это читаете, значит Вас заинтересовала наша вакансия. А этот пост поможет Вам сделать правильный выбор. Тут вы узнаете о том месте, куда вы хотите "устроиться на работу", какая у нас культура и наши основные правила.


Знакомство

Меня зовут Артём. Я директор заведения "ЗАМЕС". Обо мне вы можете узнать очень-очень много информации. Есть 2 способа это сделать - прочитать весь этот сайт. На нём вы найдёте предостаточно информации, чтобы познакомиться со мной. Второй путь - это изучить мой инстаграм

Я сейчас отвечаю за такие направления в проекте:

- Просчитываю и реализовываю перспективу развития всего проекта и каждого, кто находится в команде этого проекта. Моя задача "смотреть в будущее" и видеть, какие возможности можно реализовать в данной ситуации, как приложить способности каждого человека, чтобы максимально эффективно реализоваться.
- Маркетинг. Выстраиваю систему SMM и офлайн маркетинга. Веду группы в ВК, инсте. Придумываю акции и движухи.

- Создаю карту напитков всего заведения. Кофейная карта. Чайная карта. Новые напитки.

- Обучаю навыкам работы с эспрессомашиной. Обучаю навыкам продажи. Обучаю навыкам общения с гостями и создания атмосферы уюта (сервис).

У меня есть напарник и партнер. Майкл Тауз. Майкл из Бельгии. Он предприниматель, как и я. Только с более богатым и большим опытом. Открытие ресторанов, кафе, консультирование бизнесов в сфере общепита, управление отелями - это беглый опыт и багаж знаний Майкла. Психология, социология, обучение - это всё про него. Майкл не говорит по-русски. Совсем. Поэтому если вы хотите стать частью нашей команды, то вам нужно захотеть научиться коммуницировать с носителем английского языка. Это не говорит о том, что вы должны иметь знание английского. Только желание слышать и слушать.

Майкл отвечает за такие направления в проекте:
- Продуктовое меню заведения. Рецептура и технология приготовления теста. Выпечка, десерты, супы и салаты. Вся кухня.

- Обучение навыкам работы на кухне. Работы с разными видами продуктов: от теста до мяса. Управление кухней: остатки, стандарты гигиены, качество продукции.

- Майкл может с легкостью проанализировать потенциал и возможности человека и составить программу развития в нашем проекте.

Структура компании

Очень важно понимать нашу структуру заведения сегодня. Плоская иерархия. Здесь всё очень просто и трудно одновременно.

Если вы к нам устраиваетесь на "работу", то вам нужно понять первое и самое главное правило. Вы устраиваетесь на обучение к профессионалам, а не на работу. С той лишь разницей, что мы вам будем доплачивать за то, что мы вас обучаем навыкам работы в зале\с эспрессомашиной, кухне.

Это очень важный момент. Вы ученик. В начале.

Плоская иерархия подразумевает, что нет никаких начальников и подченённых, нет хозяев и прислуг. Настолько же мы равны и не равны, насколько не равны и равны ученик и учитель.

А теперь по факту:

1) "иерархия" не по званию, должности, делам, вкладу - а по знаниям и опыту.

2) Если вы решаетесь устроиться к нам на работу, то это значит, что Вы решились устроится в школу навыков труда.

3) Вы ничего не знаете о нашем деле. Всё, что вы знаете - это с предыдущего места работы. И уже по факту мы совместно выясним - вы получили хорошую культуру труда или плохую. Но если вы думаете, что вы способны чему-то научить нас, то лучше Вам открыть своё заведение и не тратить наше и ваше время.

4) Как только вы выучитесь, вы станете нашим членом команды. И это будет уже совершенно другой разговор после.

Если вам показалось, что это заувалированная стажировка, то это не так. Как только вы станете членом команды - вы должны будете продолжать развивать ваши навыки. Мы начнём развивать в вас проффесиональные качества. Разница между учеником и сотрудником - в возможности без ошибок, правильно и своевременно демонстрировать соответствующий уровень производства.

Правило отложенного увольнения

Если в какой-то момент Вы решите, что правила нужны для того, чтобы нарушать, у нас действует главное правило FIFO. По русски я его называю "правило отложенного увольнения". Оно распространяется на всех и вся. Можете ознакомиться с предисловием тут. Объясняю:

Мы не останавливаем набор людей. Если вам показалось, что вы уже самый способный и лучший в данный момент, а учиться дальше нечему - мы найдём человека, который на своём примере докажет вам обратное.

Мы создаём только сильное окружение вокруг себя. Такую команду, которая будет подстёгивать и усиливать друг друга. Основываясь на доверии и взаимоподдержке, мы будем учиться друг у друга и обучать друг друга. Только так мы добьёмся больших результатов.

А те, кто решат, что правила им не подходят - вылетают в первую очередь. FIFO переводится с английского - fit in or fuck off - либо ты принимаешь внутрение правила, либо пошёл вон.

Мы уважаем свой труд и знания. Мы очень хотим поделиться ими с другими. Но мы не готовы терпеть неуважение к нашим правилам, особенно, когда речь идёт о том, что пренебрежение правилами ведет к ухудшению сервиса, что вредит гостю. А гость - наш босс.

Наши преимущества

Что вы приобретёте, если захотите научиться навыкам и знаниям у нас:

1. Вы сможете стать профессиональным бариста, либо поваром. Всё зависит от направления, которое вы выберете.

2. Вы научитесь английскому языку. В независимости от вашего уровня знания - вы быстро освоите его.

3. Вы научитесь дополнительным навыкам по смежным направлениям (маркетинг, управление остатками, управление командой и т.д.). Всё лишь зависит от ваших желаний и предпочтений.

4. Вы получите навыки, которые вам помогут добиться работы на любом другом месте работы.

5. Комфортные условия труда. Приятную обстановку для работы и развития. Приятный коллектив и отсутствие страха, потому что все заняты своими делами и знают, что происходит.

Обычно за такое платят. А у тебя есть шанс за это получать деньги самому. Мы не собираемся никому давать это на блюдечке. Хочешь стать лучше, чем ты есть сейчас - пиши, договаривайся о собеседовании, приходи и добивайся. Не хочешь развиваться - не пиши.

                                                                                                                                                                                                                   Всего наилучшего и доброго!